Top.Mail.Ru
 

Как мы увеличили количество заявок на обучение в автошколе «Мастер-класс»

Автошкола «Мастер-класс» обратилась к нам за рекламой на радио. Мы сразу обратили внимание на то, что в самой автошколе любят и ценят радио МСМ: его включают в офисе и даже в учебных автомобилях.
Для клиента мы разработали серию креативных аудиороликов и запустили розыгрыш сертификата на обучение. Сертификаты разыгрывались в прямом эфире в прайм-тайм, когда весь город стоит в пробках по дороге с работы и слушает радио. Это время оказалось самым эффективным для подобных активностей.

РЕЗУЛЬТАТ

За время нашего сотрудничества поток заявок в автошколу значительно вырос. Мы получили обратную связь от учеников, которые специально ждали эфиры с розыгрышами. Все разыгранные сертификаты были использованы, а их обладатели стали уже получили права благодаря автошколе «Мастер-класс».

Интервью с представителем автошколы Вероникой

— Пробовали ли вы другие способы продвижения (соцсети, ТВ, контекстная реклама)?
Да, у нас хорошо работают соцсети. Наши SMM-менеджеры активно их развивают.

Планируете ли продолжать рекламироваться на радио МСМ? Почему?

  • Да, мы довольны размещением и продолжим сотрудничество. Слушатели МСМ также довольны результатом, выигранными сертификатами и с удовольствием приходят учиться к нам. Нам поступают звонки, в которых будущие студенты говорят: «Только что услышал вашу рекламу на МСМ, и я хочу у вас учиться». Так что мы очень довольны результатом.

Рекомендации другим предпринимателям

—Какие советы дадите тем, кто думает о рекламе на радио?
Ни в коем случае не сомневаться и не затягивать с этим вопросом. Многие люди за рулём слушают радио, многие работают в дороге. Визуальная реклама работает хорошо, но никогда не стоит забывать про аудиорекламу.

Какой самый неожиданный эффект от рекламы на радио?

  • После Нового года к нам пришёл студент, который слушал МСМ все праздники и первым записался на обучение сразу после окончания каникул. Он выиграл скидку 50% на курс, говорил, что «прямо ждал каждый эфир и очень хотел выиграть». В итоге он успешно сдал экзамены и получил водительское удостоверение.

—Хотели бы попробовать другие форматы (интервью, конкурсы, интеграции)?
Да, мы всегда с радостью тестируем новое. Например, нам очень понравилось участвовать в автоквесте от МСМ: наша школа была одной из точек прохождения. Так что мы с готовностью примем участие в проектах холдинга OVERMEDIA.

Хотите, чтобы реклама в вашем бизнесе работала на результат? Напишите нам и получите бесплатную консультацию маркетолога. Мы подберём для вас эффективную механику, которая идеально подойдет вашему проекту.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных в Политике.

OVERMEDIA — говорим, чтобы вас услышали.