Top.Mail.Ru
 

Как мы помогли бренду Carsava увеличить количество заявок с помощью рекламы на МСМ?

О бизнесе и рекламных целях

— Татьяна, расскажите, какие цели ставили перед рекламой на радио?
Наша компания CARSAVA занимается подбором, покупкой и оформлением автомобилей с аукционов Японии, Кореи и Китая. Мы хотели увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. Логично, что компания, связанная с автомобилями, выбрала радио в качестве основной рекламной площадки: ведь большинство из нас слушают радио именно в машине.

Почему выбрали именно радио MCM?

  • Татьяна, основательница бренда Carsava
    Эта радиостанция, на наш взгляд, самая популярная в Улан-Удэ сегодня. Она очень ярко в свое время зашла в регион. Кого ни спроси — все слушают и знают, поэтому выбор был очевиден. Нам нравится, что станция не фокусируется на узкой аудитории: музыка разная, подача информации тоже.
— Кто занимался созданием рекламных материалов?
Мы предоставили ключевые тезисы о нашем сервисе, указали, на какие преимущества и акции сделать упор, а команда MCM помогла адаптировать их под эфирный формат. Иногда вместе придумывали креативные идеи. Получилось ёмко и убедительно!
— Какие результаты получили после запуска?
Заметно увеличилось количество заявок.
— Были ли изменения в узнаваемости бренда?
Каких-то специальных замеров мы не делали, но доля клиентов, которые слышали о нас по радио, была ощутимой.

Как быстро увидели первые результаты?

  • Татьяна, основательница бренда Carsava

    Первые 2–3 месяца это был скорее «прогрев» аудитории — больше имиджевая составляющая. Люди начали узнавать бренд, появлялись первые звонки. А начиная с 4-го месяца, мы уже ощутили поток заявок. Клиенты обращались со словами: «Слышал про вас на MCM».

Обратная связь от клиентов

— Клиенты упоминали, что узнали от вас на МСМ?
Разумеется! Мы спрашиваем всех клиентов, как они узнали о CARSAVA, и доля тех, кто слышал о нас по радио, как правило, очень существенная.

Как изменился поток клиентов?

  • Татьяна, основательница бренда Carsava

    Во-первых, он увеличился. Во-вторых, изменилось отношение: клиенты стали более открытыми к сотрудничеству, доверительно настроенными. Люди лояльнее относятся к брендам, которые рекламируются на топовых площадках.

Рекомендации другим предпринимателям

— Какие советы дадите тем, кто думает о рекламе на радио
Четко формулируйте свои УТП (уникальное торговое предложение) и делайте акцент на том, что отличает вас от конкурентов. Прислушивайтесь к мнению профессионалов, которые постоянно работают с аудиорекламой.
— На что обратить внимание при выборе радиостанции
На охват и репутацию. MCM — лидер в Улан-Удэ, и, как я уже говорила, не фокусируется на узкой аудитории, поэтому выбор был очевиден.
— Планируете ли продолжать рекламу на МСМ?
Да, потому что это работает! Уже обсуждаем новые форматы, например, конкурсы для слушателей.

Хотите также?

Мы знаем, как привлечь клиентов в ваш бизнес.

Оставьте заявку — поможем и вам!

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных в Политике.